5 признаков безопасных авиакомпаний: Рекомендации редакторов сети

5 признаков безопасных авиакомпаний: Рекомендации редакторов сети

Многие авиакомпании пренебрегают мерами безопасности ради прибыли. Стоимость билета может показаться заманчивой по сравнению с другими авиаперевозчиками. Иногда причина в такой разнице может привести к трагическим обстоятельствам и жертвам. Редакторы сети "БУДЬ В ТЕМЕ" подготовили для вас перечень признаков плохих компаний, услугами которых лучше не пользоваться. Советуем всегда обращать на них внимание, когда собираетесь бронировать билет и совершить перелет новым перевозчиком, чтобы не подвергнуть свою жизнь опасности, омрачить себе отпуск или командировку неприятным впечатлением.

1. Самолеты старые

В процессе бронирования может потребоваться немало времени, чтобы найти подобную информацию, но умный путешественник всегда обращает внимание на возраст самолета, на котором он рассматривает покупку места. Хотя общий рейтинг безопасности самолета больше связан с качеством обслуживания, чем с его возрастом, сиденья и туалеты, вероятно, будут не такими удобными, как в более новых моделях. А плохие авиакомпании могут эксплуатировать самолеты немного дольше, чем должны.

2. Номера телефонов службы поддержки клиентов трудно найти

Если требуется более двух кликов на веб-сайте авиакомпании, чтобы найти контактный телефон службы поддержки клиентов, это, скорее всего, признак того, что вы имеете дело с авиакомпанией, которая не подходит для потребителей. И это недружелюбие может стать проблемой, если ваш багаж потерян, или рейс задерживается/отменяется.

3. Вы зависаете, когда звоните в службу поддержки клиентов

Итак, вы все-таки нашли номер телефона, чтобы задать свой вопрос о рейсе или компании реальному человеку, но когда вы звоните в службу поддержки клиентов, вас направляют обратно на веб-сайт и бесцеремонно отключают. Это верный признак плохой авиакомпании.

4. За ручную кладь придется заплатить

Габариты ручной клади у всех компаний разные. То, что один перевозчик считает чемодан средних размеров ручной кладью, а другой «багажом» — нормально. Но то, что, независимо от размера ручной клади, он требует заплатить за нее отдельную сумму — плохая привычка плохих авиакомпаний.

5. Вам не дают гарантий возмещения в случае утраты багажа

В редких случаях вы не воссоединитесь с багажом в конечном пункте назначения, и такое, увы, может случиться, даже если вы летите бизнес-классом в самолете «проверенного» перевозчика. В подобной ситуации хорошая авиакомпания даст возможность отследить «блуждающий» багаж и примет претензию на возмещение стоимости утраты. А вот плохая компания ничего вам обещать не будет.

14:02
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

НазадПоделиться на сайт

Код для вставки на сайт:
Пример отображения:

X
Баннер №43
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.