Манифест Lush и тенденция отказа от социальных сетей

Манифест Lush и тенденция отказа от социальных сетей

Lush объявила революцию в отказе от социальных сетей. Ожидаемое решение и ничего катастрофического не случилось. 

Я говорил об этом ещё два года назад, что алгоритмы fb, instagram, vk и twitter скоро достанут всех и начнется новый интернет вектор. В последние 5 лет все социальные сети развиваются только в направлении собственной выгоды. На каждой странице вам навязывают рекламу, ограничивают возможности саморазвития, и думают только о платных функциях. Запуск новых маркетинговых направлений только ради бизнеса, который в целом захватил социальные сети. Про простых пользователей вспоминают редко. 

Крупные компании устали биться с постоянно меняющимися алгоритмами. Только маркетологи выстраивают новую линию развития и взаимодействия с клиентами, как социальные сети снова меняют проводят обновление. Instagram и Fb стали больше напоминать помойки из начала нулевых. Помните сайты доноры в сплошной ссылочной и банерной рекламе? Независимые аналитики провели статистику и сделали вывод, что каждый третий пост в социальных площадках носит рекламный характер. Тенденция изменения таких площадок прослеживалась еще два года назад. Тогда я в одном интервью давал прогноз, что количество потенциальных клиентов для бизнес аккаунтов станет катастрофически низким. Соотношение бизнеса и клиентов становится равным. Развиваться в этом хаосе и занимать достойные позиции, стало бессмысленным. 

Эксперименты многих специалистов показали, что стандартные технологии уже не работают. Таргетированная реклама не дает нужного результата, а старые добрые методы были «вырезаны», дабы навязать платные услуги всем пользователям. Результатом всего этого стал вполне ожидаемый манифест Lush. Они первыми решили, что нужно развивать себя в новом векторе. Искать платформы нового формата и работать непосредственно с клиентом. Уверен, что тенденция будет продолжаться и развиваться. Компании будут искать новые площадки, где будет ясность и равные правила игры. Людям нужно больше, проще, комфортней. 

80% людей ежедневно тратят время на разные сайты. Продают в нескольких местах, общаются с родными в других, читают новости в третьих, и прочее. Для того, чтоб быть на связи и в курсе, тратится огромный ресурс «метания по интернету». И люди устали от этого. Компании в погоне за клиентом устали «метаться» по площадкам и подстраиваться под алгоритмы социальных сетей, досок объявлений, новостных ресурсов. Везде свои правила и сложности. Я прогнозировал это два года назад. Люди и компании в интернет выйдут на новый уровень, когда одна площадка начнет давать всё и сразу. Где человек сможет комфортно существовать и использовать все нужные функции в одном месте. Не так, как сейчас хаос в социальных сетях, где непонятно, твой «друг» (которых у тебя больше чем всё население Финляндии), написал личный пост, или «барыжит» на стене? Большая многофункциональная площадка, которая будет объединять в себе все направления. Доска объявлений по типу ebay, раздел новостей по типу нормальной новостной ленты, блоги со всеми примочками блогосферы, афиша со всеми возможностями. И всё это отвечает стандартам нынешних отдельным сайтов. Там же и свои аккаунты, стены, репосты, лайки. И выбор только тех разделов, которые нужны именно тебе. Огромная экономия времени, без нужды бегать по разным сайтам в поиске новости или предложения. 

Мой прогноз такого развития был первым, и многие мне сказали: Это виртуальная утопия, такое невозможно реализовать в одном месте и заставить работать! Почему я не поверил...) Знал, что так будет) Нереально сложно оказаться первооткрывателем новых векторов, но мы справились. Первыми в мире реализовали такого формата платформу. Новости, Блоги, Афиша, Объявления, Социальная сеть. Всё лайкается, репостится и работает. Всё отдельно по разделам и категориям, не маяча в ленте каждого спамом. Люди получают, что им нужно. И больше не нуждаются в беготне по разным сайтам. А компании не ломают голову над тем, как им не запутаться в этом хаосе. 

Создав первую в мире сеть такого формата, мы задали новый вектор развития интернета. Все остальные будут копии, полезные для людей. 

Всё в мире меняется и на смену старому приходит новое. Век простых социальных сетей тоже имеет свой срок. Lush — браво) 

Дмитрий Свиридов

06:40
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

НазадПоделиться на сайт

Код для вставки на сайт:
Пример отображения:

X
Место для баннера 750x230px
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.