Разместить пресс-релиз: лучший PR людей и компаний

Как известно, публикация пресс - релизов — это хороший и эффективный способ рассказать СМИ и общественности о своем новостном поводе. Также продвижение пресс - релизами является популярным инструментов в арсенале специалистов по рекламе.

Существуют различные сайты для размещения пресс - релизов. Самым авторитетным в России сайтом для размещения новостей компаний, или заявить о себе является сайт «Будь в теме». Журналисты из разных новостных изданий России и СНГ ежедневно изучают нашу сеть в поиске актуальных и уникальных новостей. У нас вы можете найти новости компаний почти всех отраслей — начиная от политики и экономики, заканчивая шоубизнесом и культурной жизнью.

Служба поддержки «Будь в теме» всегда поможет Вам разместить новость у нас, а также распространить её в интернете.

Вы можете добавить пресс – релиз, бесплатно используя форму на сайте. Пройдя авторизацию/регистрацию, предложите свою новость в любую из имеющихся категорий, что займет у вас всего пару минут. После проверки нашими редакторами соблюдения правил нашей сети, ваша публикация появится в открытом доступе.

Публикация новости в нашей сети о вашей компании, или новостное упоминание человека – является престижным и авторитетным. В нашей сети публикуются официальные партнеры «РИА – новости, «Известия», и другие авторитетные новостные агентства. В отличие от других сайтов для пресс – релизов, у нас есть строгий редакционный фильтр, благодаря которому мы являемся престижным ресурсом. Опубликованная в нашей сети предложенная новость – означает соответствие информации о человеке или компании, высокому статусу и стандарту.

Ознакомиться с образцом оформления новости, вы можете ниже.

Новости бывают нескольких разновидностей:

Анонс — информация в таком пресс-релизе сообщает о событии, которое только должно произойти. Вовремя опубликованная новость обеспечит присутствие представителей прессы и заинтересованной аудитории на событии. Помимо изложения сути предстоящего события в этом пресс-релизе можно дать соответствующую предысторию этого события, которая поможет заинтересовать людей.

Ньюс — несёт в себе информацию об уже свершившемся событии. Здесь можно добавить и краткие комментарии действующих или заинтересованных лиц.

Информационная — информирует о текущем, ещё не завершённом событии. В этом пресс-релизе даётся только отчёт о текущих изменениях или новом повороте событий, предполагая, что суть этого события уже известна.

Пример интересной новости (пресс – релиза)

Напишите заголовок. Он должен быть кратким, четким и по существу: для новости важно, чтобы заголовок был как можно короче. Наши профессионалы в области пиара рекомендуют писать заголовок только после того, как написана основа. Вернитесь к этому пункту, когда закончите с текстом. Помните, именно за заголовок зацепится взгляд любого читателя, так что этот момент крайне важен. Он может описывать действие человека, последнее достижение организации, недавнее событие, заслуживающее огласки, новый продукт или услугу.

Напишите текст. Предложенный пресс – релиз к публикации должен быть написан так, как вы хотели бы видеть его в новостях. Помните, у читателей и журналистов вечно не хватает времени, поэтому они не будут искать дополнительную информацию о вашем событии для перепубликации на своих сайтах. Поэтому он должен охватывать все, что вы хотите, чтобы узнали читатели и журналисты.

Первое предложение должно захватывать читателя и раскрывать содержание новости. Например, если заголовок звучит так: "Издательство «название» выпускает новую книгу «название книги»", то первое предложение должно быть примерно таким: "Издательство «название» сегодня выпустило новую книгу талантливого писателя «имя» о событиях, «суть из названия книги». Это предложение дает дополнительную информацию к заголовку, но, также зазывает читателя ознакомиться с новостью дальше. Следующие одно - два предложения должны развить высказанную в первом предложении информацию.

Текст пресс – релиза должен быть компактным. Не используйте слишком длинных предложений и абзацев. Не повторяйтесь и постарайтесь использовать поменьше жаргона. Стремитесь к простоте без лишних слов.

Представляйте факты - события, товары, услуги, люди, цели, намерения, планы, проекты. Вы должны использовать максимальное количество фактов. Простой метод написать яркую новость это составить список пояснений на вопросы: кто, что, когда, где, почему и как.

Текст должен быть ясно связан. Кто, что, когда, где, почему и как - ответы на эти вопросы должны четко проинформировать читателя. Рассмотрим пример составления пресс - релиза на вышеуказанном заголовке:

Кто? Издательство «название».

Что за новости? Издательство «название» выпускает книгу.

Когда это произойдет? Завтра.

Где будет иметь место данное событие? Во всех крупных книжных магазинах.

Почему это новости? Потому что книга написана известным писателем.

Как это будет происходить? Писатель будет раздавать автографы в книжном магазине, а затем совершит тур по стране.

Краткость - сестра таланта. Новость не должна превышать одной страницы, по статистике люди не читают длинные тексты.

Постарайтесь сделать новость качественной и заслуживающей звания статусного события. Это отразится на уважении и объеме внимания к вашему событию или персоне, со стороны читателей и журналистов.


Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.