ВАЗ (Lada) 2105 ЖИГАЦАРЬ

Гарантированная скидка при обмене на ваш автомобиль\мотоцикл\коммерческий транспорт.
Закажите у менеджера видеопрезентацию и доставку в другой город.
Fresh Auto — официальный дилер Kia, Mitsubishi, Infiniti, Ford и Mercedes-Benz. Более 2000 проверенных автомобилей с пробегом в наличии.
Автомобиль продается по программе Fresh Selected.
Легендарная ЖИГАЦАРЬ
Боевой Дрифт-болид Федора Воробьева
610 л.с и 800 Hm
Начало постройки проекта более 10 лет назад.
Финальный ребилд и спек лист 2018 года
Двигатель:
2JZ-GTE VVTI
Объем двигателя 3000 сс / отсечка 7500 рмп
Поршни и кольца: CP Carrillo
Коленвал: сток
Шатуны: кованные MANLEY
Распредвалы: кастом 10.2/272
Шестерни: кастом
Головка блока: портированная MSG Motorsport
Увеличенные каналы MSG Motorsport
Пружины клапанов: BC BrianCrower
Дроссель: Механический 90mm
Турбина: Garrett 3576 GTX
Кастом впускной и выпускной коллекторы
Вестгейт: TiAL Sport
Интеркулер: Autobahn88
Маслокулер: Greddy
Шкив коленвала: MSG Motorsport
Генератор: с обгонной муфтой от Mitsubishi 120 ампер
Охлаждение: радиатор в багажнике
Водяная помпа: DAVIES CRAIG 150 л/мин
Охлаждение радиаторов и интеркулера: бачок омывайки АвтоВАЗ Россия
Топливная система:
Бак с системой антиотлива.
2 насоса ( АЕМ 380 л/ч и Bosch 320 л/ч)
Топливные форсунки 840сс Denso
Топливная рампа: Greddy
Регулятор топлива: АЕМ
Электроника:
Полностью переделана заводская проводка, совмещена с проводкой мотора 2JZ
Блок управления двигателем: AEM
Трансмиссия:
Коробка: BMW 320 ZF
Блокировка: Nismo LSD 2way
Редуктор: R200
Привода: 5х1
Главная пара: 4.1
Кардан: кастом
Сцепление: Spec 2-х дисковое керамическое, без демферное
Маховик: Tuning Factory
Кузов:
Каркас: rscustom омологированный
Обвес: Clubturbo Самара
Спойлер: Clubturbo Самара
Капот и багажник: Clubturbo Самара (пластик)
Воздухозаборник вентиляции салона: кастом Россия
Передняя юбка: карбон vdmcustom
Пластиковые двери
Пластиковые стекла все кроме лобового
Ливрея: CIAY FreshAuto
Интерьер:
Панель приборов: сток обтянута Алькантарой
Приборы: Metrika
Панель тумблеров: Kvadrotexnika
Руль: NARDI алькантара (именной) от SS_autostule
Педальный узел: сток
Рулевая колонка: сток
Сиденья: Sparco PRO-ADV
Ремни: Sparco (6 точек)
Гидроручник: Kvadrotexnika
Подвеска:
Передняя: Clubturbo на Drift кулаках с занижением и ступицами от Nissan
Рычаги Clubturbo на ШС
Шаровые опоры: АвтоВАЗ
Тормозные суппорта передние: Clubturbo
Тормозные суппорта задние: Nissan GT-R 32
Рулевая рейка: Nissan 180 SX
Задняя: подрамник в сборе от Nissan Silvia S14 с регулируемыми рычагами
Амортизаторы и пружины: на передний оси Monroe и родные ВАЗ ( на одну сторону по 2-а амортизатора) с пружиной от Волги (от версии V6)
Задняя: Стойки Ford
Диски и резина:
VOLK RACING TE37RT 17/9 ET+37
Toyo R888R 235/40 R17 (передняя)
Westlake Sport RS 245/40 R17 (задняя)
120653
Рассмотрим варианты обмена.
Закажите у менеджера видеопрезентацию и доставку в другой город.
Fresh Auto — официальный дилер Kia, Mitsubishi, Infiniti, Ford и Mercedes-Benz. Более 2000 проверенных автомобилей с пробегом в наличии.
Автомобиль продается по программе Fresh Selected.
Легендарная ЖИГАЦАРЬ
Боевой Дрифт-болид Федора Воробьева
610 л.с и 800 Hm
Начало постройки проекта более 10 лет назад.
Финальный ребилд и спек лист 2018 года
Двигатель:
2JZ-GTE VVTI
Объем двигателя 3000 сс / отсечка 7500 рмп
Поршни и кольца: CP Carrillo
Коленвал: сток
Шатуны: кованные MANLEY
Распредвалы: кастом 10.2/272
Шестерни: кастом
Головка блока: портированная MSG Motorsport
Увеличенные каналы MSG Motorsport
Пружины клапанов: BC BrianCrower
Дроссель: Механический 90mm
Турбина: Garrett 3576 GTX
Кастом впускной и выпускной коллекторы
Вестгейт: TiAL Sport
Интеркулер: Autobahn88
Маслокулер: Greddy
Шкив коленвала: MSG Motorsport
Генератор: с обгонной муфтой от Mitsubishi 120 ампер
Охлаждение: радиатор в багажнике
Водяная помпа: DAVIES CRAIG 150 л/мин
Охлаждение радиаторов и интеркулера: бачок омывайки АвтоВАЗ Россия
Топливная система:
Бак с системой антиотлива.
2 насоса ( АЕМ 380 л/ч и Bosch 320 л/ч)
Топливные форсунки 840сс Denso
Топливная рампа: Greddy
Регулятор топлива: АЕМ
Электроника:
Полностью переделана заводская проводка, совмещена с проводкой мотора 2JZ
Блок управления двигателем: AEM
Трансмиссия:
Коробка: BMW 320 ZF
Блокировка: Nismo LSD 2way
Редуктор: R200
Привода: 5х1
Главная пара: 4.1
Кардан: кастом
Сцепление: Spec 2-х дисковое керамическое, без демферное
Маховик: Tuning Factory
Кузов:
Каркас: rscustom омологированный
Обвес: Clubturbo Самара
Спойлер: Clubturbo Самара
Капот и багажник: Clubturbo Самара (пластик)
Воздухозаборник вентиляции салона: кастом Россия
Передняя юбка: карбон vdmcustom
Пластиковые двери
Пластиковые стекла все кроме лобового
Ливрея: CIAY FreshAuto
Интерьер:
Панель приборов: сток обтянута Алькантарой
Приборы: Metrika
Панель тумблеров: Kvadrotexnika
Руль: NARDI алькантара (именной) от SS_autostule
Педальный узел: сток
Рулевая колонка: сток
Сиденья: Sparco PRO-ADV
Ремни: Sparco (6 точек)
Гидроручник: Kvadrotexnika
Подвеска:
Передняя: Clubturbo на Drift кулаках с занижением и ступицами от Nissan
Рычаги Clubturbo на ШС
Шаровые опоры: АвтоВАЗ
Тормозные суппорта передние: Clubturbo
Тормозные суппорта задние: Nissan GT-R 32
Рулевая рейка: Nissan 180 SX
Задняя: подрамник в сборе от Nissan Silvia S14 с регулируемыми рычагами
Амортизаторы и пружины: на передний оси Monroe и родные ВАЗ ( на одну сторону по 2-а амортизатора) с пружиной от Волги (от версии V6)
Задняя: Стойки Ford
Диски и резина:
VOLK RACING TE37RT 17/9 ET+37
Toyo R888R 235/40 R17 (передняя)
Westlake Sport RS 245/40 R17 (задняя)
120653
Рассмотрим варианты обмена.
Телефон:
Город:
Москва
Цена:
10000000 руб.
Марка | LADA (ВАЗ) |
Модель | 2105 |
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Седан |
Тип двигателя | Бензин |
Объем двигателя | 3.0 |
Цвет | Зеленый |
Трансмиссия | Механическая |
Пробег | 200 км |
Комплектация | Базовая |
Точный адрес | проезд Нововладыкинский, д. 2, стр. 1 |
Предложение от | Компания |
Поделитесь с теми, кому может быть интересно данное предложение.